Желающим представить свой проект необходимо успеть заполнить анкету на сайте мероприятия до 13 октября. Лауреатам Премии будет присвоен статус Амбассадора креативных индустрий Рязанской области. Помимо этого, организатор акции АНО «Центр развития креативных индустрий» обеспечит проектам-победителям масштабную информационную поддержку.
К участию приглашаются представителей творческих сообществ, специалистов сфер декоративно-прикладного искусства, гастрономии, медиа, ИТ, образования в креативных индустриях, а также модельеров, создателей компьютерных игр, детских игрушек. Всего определено 10 тематических номинаций:
Рязанский бренд – проекты, направленные на сохранение, популяризацию и развитие значимых региональных, национальных или общероссийских ценностей, продуктов, производств и брендов, способствующие их продвижению на рынке.
Креативное архитектурное решение – разработка и реализация архитектурных инициатив/проектов, которые повлияли на повышение туристической привлекательности и в целом развитие креативного сектора экономики территории.
Создающие смыслы в графике – дизайн-проекты, разработанные для продвижения брендов – рекламные кампании, брендбуки, фирменные стили, упаковка товара и др., – повлиявшие на повышение узнаваемости бренда и рост спроса на соответствующий товар или услугу.
Дружба с ИИ – креативные проекты во всех направлениях и сферах, разработанные и реализованные с использованием искусственного интеллекта, продукт которого получил высокое общественное одобрение и широкую узнаваемость.
Традиции, создающие тренды – проекты, направленные на развитие и продвижение НХП Рязанской области, мастера и компании, которым удалось конвертировать традиционные ремесленные навыки и традиции в экономическую модель.
Блогинг. Лучший кейс в продвижении бренда – проекты, рекламные кампании и интеграции, которые повлияли на повышение узнаваемости отдельного бренда или продукта.
Гастрономический бренд – проекты, направленные на популяризацию особенностей локальной кухни и продуктов, а также новые форматы заведений общественного питания, вызвавшие особый интерес гостей и жителей региона.
Культурное открытие – региональные проекты в сфере искусства (исполнительские и неисполнительские виды), использующие новые креативные подходы в творчестве и продвижении своих уникальных культурных продуктов.
Модное наследие – номинация для дизайнеров одежды, украшений и аксессуаров, создающих образы на основе элементов региональной культурной идентичности.
Цифровой проект – проекты по созданию цифровой экосистемы в сфере туризма, культуры, спорта и креативных индустрий, в разработке которых использованы передовые подходы и технологии.
К участию приглашаются представителей творческих сообществ, специалистов сфер декоративно-прикладного искусства, гастрономии, медиа, ИТ, образования в креативных индустриях, а также модельеров, создателей компьютерных игр, детских игрушек. Всего определено 10 тематических номинаций:
Рязанский бренд – проекты, направленные на сохранение, популяризацию и развитие значимых региональных, национальных или общероссийских ценностей, продуктов, производств и брендов, способствующие их продвижению на рынке.
Креативное архитектурное решение – разработка и реализация архитектурных инициатив/проектов, которые повлияли на повышение туристической привлекательности и в целом развитие креативного сектора экономики территории.
Создающие смыслы в графике – дизайн-проекты, разработанные для продвижения брендов – рекламные кампании, брендбуки, фирменные стили, упаковка товара и др., – повлиявшие на повышение узнаваемости бренда и рост спроса на соответствующий товар или услугу.
Дружба с ИИ – креативные проекты во всех направлениях и сферах, разработанные и реализованные с использованием искусственного интеллекта, продукт которого получил высокое общественное одобрение и широкую узнаваемость.
Традиции, создающие тренды – проекты, направленные на развитие и продвижение НХП Рязанской области, мастера и компании, которым удалось конвертировать традиционные ремесленные навыки и традиции в экономическую модель.
Блогинг. Лучший кейс в продвижении бренда – проекты, рекламные кампании и интеграции, которые повлияли на повышение узнаваемости отдельного бренда или продукта.
Гастрономический бренд – проекты, направленные на популяризацию особенностей локальной кухни и продуктов, а также новые форматы заведений общественного питания, вызвавшие особый интерес гостей и жителей региона.
Культурное открытие – региональные проекты в сфере искусства (исполнительские и неисполнительские виды), использующие новые креативные подходы в творчестве и продвижении своих уникальных культурных продуктов.
Модное наследие – номинация для дизайнеров одежды, украшений и аксессуаров, создающих образы на основе элементов региональной культурной идентичности.
Цифровой проект – проекты по созданию цифровой экосистемы в сфере туризма, культуры, спорта и креативных индустрий, в разработке которых использованы передовые подходы и технологии.