Новости

Студенты РХУ им. Вагнера представили предварительные концепции брендинга туристических объектов города Спас-Клепики

Продолжаются мероприятия в рамках практикума для студентов-дизайнеров Рязанского художественного училища по созданию графического оформления туристического бренда Спас-Клепиков.

10 апреля состоялась встреча студентов 3 и 4 курсов с экспертным советом, в состав которого вошли начальник отдела по работе с ОКН Центра развития креативных индустрий Юлия Косянина, ведущий архитектор-дизайнер Центра градостроительного развития Рязанской области Оксана Сухорученко, начальник отдела туризма Государственного музея-заповедника С.А. Есенина Оксана Кутукова, фотограф Олег Буцкий.

Путешественник и талантливый фотограф Олег Буцкий является идеологом создания музея легендарной узкоколейки в Спас-Клепиках. По его мнению, это особый объект, который является основополагающим для нескольких поколений жителей Мещеры. Один из практикантов уже взял эту тему за основу и разработал проект возможного оформления музейного пространства. Другие студенты создали айдентику для туристского фестиваля «Городок у реки», Дня города с ярмарками и проекта «Город юности Есенина».

Напомним, практикум по созданию туристического бренда Спас-Клепиков организован Центром развития креативных индустрий в целях повышения туристической привлекательности города. Следующим этапом станет наполнение концепций разработанными студентами графическими материалами, дальнейшая проработка идей и предложений.